Кардиган "Aciano". Крючок.


Кардиган "Aciano". Почему я назвала его именно так? Потому что я очень люблю испанский язык и может быть его когда-нибудь выучу))). "Aciano" по-испански - "волошка, волошковий", "васильковый".
Этот кардиган я связала из бобинной пряжи, состав 50% шерсти, 50% ПАН. Вязала в три нити, использовала крючок №1,6. На размер 46-48 ушло 500 г пряжи.

Как я вязала


Полочки и спинку этого кардигана я вязала единым полотном снизу вверх.
Схема узора полотна:
Обратите внимание на желтую надпись на схеме


Набрала 288 петель и вязала 72 ряда (50 см), далее разделила полотно на три части - спинку и полочки. Каждую часть вязала отдельно, вывязав первоначально проймы рукавов. На рисунке я показала, как это распределяется в петлях и рядах:


2. Рукава я вязала также снизу вверх. Набрала 80 петель и вязала 70 рядов(49 см) до проймы, при этом добавляя равномерно петли и включая их в узор:


3. Сшивать и пришивать рукава я решила с помощью крючка:








4. Следующий шаг - обвязка. Ширина моей обвязки - 3,5 см. Я воспользовалась данной схемой каймы:


5. После проведенной влажно-тепловой обработки кардиган выглядит так:





Все материалы этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.

Всем добра и любви!💖

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм