Кардиган "Росинка". Вязание крючком для детей.




  Кардиган связан из слонимской бобинной пряжи (Беларусь). Состав — 40% шерсти, 60% акрила. Я вязала в три нити, использовала крючок № 1,6. Плотность вязания: в 1 см — 2,666 петель в ширину и 1 ряд в высоту.

         
 
Расход пряжи для кардигана на девочку 5-ти лет — 280г.

          Изделие вяжется сверху вниз, без единого шва.

          Описание процесса вязания и схемы:

1. Вяжу реглан. Для горловины набираю 88 петель и распределяю петли таким образом: для спинки — 28 петель, для полочек - по 14 петель, для рукавов — по 14 петель и по 1-й петле для образования регланной линии.
Схема реглана (Узор №1):



Вяжу по схеме до нужной длины регланной линии (у меня это 17 рядов).
2. Вывязываю 6 рядов для ростка.
3. Соединяю спинку и полочки, провязывая по 16 воздушных петель для проймы каждого рукава. Таким образом у меня получается 216 петель. Не меняя узор я провязываю 17 рядов, одновременно в 10-м и в последнем 17-м ряду равномерно прибавляю по 8 петель (мне хочется, чтобы кардиган к низу слегка расширялся). В итоге на полученных 232 петлях я вяжу узор № 2.
Схема узора № 2:

4. Далее 15 рядов вяжу узором № 1, после чего снова перехожу на узор № 2. Спинка и полочки связаны.
5. Перехожу на вязание рукавов. Для этого с образованных пройм набираю петли (получается 114 петель) и провязываю 18 рядов узором № 1. При этом для сужения рукавчика равномерно сокращаю петли в количестве 4 петель в каждом втором ряду. Далее чередую узоры: вяжу узором № 2 (здесь я петли не сокращаю!), после чего возвращаюсь к узору № 1 и провязываю последние 17 рядов рукава.
6. Обвязка. Полочки. Набираю петли по каждой из боковых сторон полочек и вяжу узором № 2. Здесь маленькая хитрость: ажурность данного узора уже предполагает наличие петелек для пуговиц. Далее все края кардигана обвязываю двумя рядами нехитрых столбиков без накида.

7. Делаю влажно-тепловую обработку изделия, пришиваю пуговицы. 
Кардиган готов.

Всем добра и любви!💖    

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм