Кардиган "Eleganza"



Этот кардиган я связала спицами из белорусской пряжи (30% шерсть, 70% акрил, в 100 г 1600м)
Спицы № 2,5, бралась ниточка в 6 сложений.
Для размера М расход пряжи - 600 г.
На вязание этой модели меня вдохновила работа неизвестного мне мастера, которую я увидела в свободном доступе в Интернете.
Я поменяла расположение аранов и изменила выкройку полочек.


Как я вязала

Спинку и полочки вязала снизу вверх единым полотном.
Для этого я набрала на спицы 300 петель и провязала 4 ряда платочным узором
В 5-м ряду распределила узоры следующим образом: 1 кром., 1 изн., 28 п. по схеме1, 6 изн., 4 п. по схеме 3, 6 изн., 17 п. по схеме 2, 18 изн., 4 п. по схеме 3, 18 изн., 17 п. по схеме 2, 6 изн., 4 п. по схеме 3, 6 изн., 28 п. по схеме 1, 6 изн., 4 п. по схеме 3, 6 изн., 17 п. по схеме 2, 18 изн., 4 п. по схеме 3, 18 изн., 17 п. по схеме 2, 6 изн., 4 п. по схеме 3, 6 изн., 28 п. по схеме 1, 1 изн, 1 кром. Таким образом для спинки у меня получилось143 петли, для полочек - по 83 петли.
Изнаночную сторону вязала по рисунку.
         
Провязав таким образом 158 рядов, я раззделила полотно на спинку и полочки и далее эти детали вязала раздельно.
В 159-м ряду я вывязала проймы рукавов.
Для этого убавляла:  1р.х4п., 1р.х2п., 2р.х2п., 2р.х1п.

Через 72 ряда от начала пройм оформила вырез горловины - закрыла средние 28 петели, затем с каждой стороны выреза закрывала в каждом лицевом ряду: 1р.х3п., 1р.х2п., 1р.х1п.
Через 74 ряда от начала пройм для скоса плеча закрыла 3 раза по 10п.

Полочки вязала в учетом вывязывания скосов для воротника.
На высоте 26р. от начала пройм рукава в каждой полочке равномерно убавила 6 петель.
Это 6 изнаночных петель, которые размещались между большим араном (схема 1) и косичкой (схема 3).
Таким образом край полочки с узором по схеме 1 образует собой планку, которая плавно переходит в воротник.
Важная деталь: после закрытия петель плечевого шва каждой полочки оставляла открытыми петли для планки воротника и вязала его на высоту, равную середине горловины спинки.
После этого сшила изделие - сначала соединила линии плеча, затем пришила планку воротника к горловине спинки и соединила воротник одним швом. 


Рукав

Рукава я вязала снизу верх, прибавляя равномерно (в каждом 6-м ряду) петли.
Для вязания рукава я набрала 50 петель и узоры распределила так: 1 кром., 4 изн., 4 п. по схеме 3, 4 изн.,  28 п. по схеме 1, 4 изн., 4 п. по схеме 3, 4 изн, 1 кром.
Далее вязала рукав, добавляя петли в каждом 6-м ряду с каждой стороны рукава.
На высоте 160 рядов оформила окат рукава.
Для этогов каждом 2-м ряду закрывала петли таким образом: 1х5п., 3х3п., 16х1п., 3х3п., 1х5п. Оставшиеся 12 петель закрыла.
Готовые части кардигана отпарила и сшила.
После соединения всех деталей края кардигана (в том числе и рукава) обвязала крючком двумя рядами столбиков без накида.

Всем добра и любви!💖

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм

 Схемы для вязания кардигана: