Туника "Травяной чай"



Туника "Травяной чай" связана крючком из стопроцентного акрила. Расход пряжи на 50-й размер  - 500 г. Из-за моей нелюбви к сшиванию готовых деталей я часто стараюсь вязать вкруговую без единого шва. Так я работала и над этой моделью: начала сверху с круглой кокетки и вязала вниз. Затем вывязывались рукава, тоже вкруговую.
Захотелось мне применить много узоров, чтобы туника вышла нескучной и нарядной.  Более того, эту тунику можно носить как передом, так и наоборот - узоры спереди и сзади - разные. Надоест один, вуаля! - меняем на другой))). 


 Но потом мне не понравились широкие рукава туники и я их изменила, довязав манжеты:


Носится туника с нижними маечками черного, бежевого или зеленого цвета.



Схемы, по порядку, сверху вниз:

Схема 1

Схема 2


Схема 3


Схема 4

Схема для центральной полосы переда:


Схема для центральной полосы на спинке:


Основным (фоновым) узором туники я выбрала простейшее филейное вязание: воздушная петля, столбик с накидом, воздушная петля, столбик с накидом и так далее; следующий ряд - петли вяжутся в шахматном порядке - где была воздушная петля, там вяжется столбик без накида, где был столбик б/н, там вяжем воздушную петлю.