Два кардигана

                   

                Довольно-таки успешным и результативным оказалось для меня знакомство с пряжей Alize Diva. Микрофибра, 350 м в стограммовых моточках, широкий выбор цветовой гаммы, да и по цене сравнительно терпимо. Как показал опыт, изделия из этих ниток не вытягиваются и не требуют особого ухода. Моя крестница так полюбившуюся ею кофточку из Alize Diva, связанную  еще весной, носила почти все лето, стопятсот раз стирала ее в машине - хоть бы что. Поэтому для вязания летних кардиганов я смело использовала именно эту турецкую пряжу.  В итоге оказалось, что эти модели можно одевать не только при теплой погоде, но и в более холодную пору, то есть получилась такая себе демисезонная одежка.
             Голубой кардиган я вязала своей дочери, а бежевый по этой же выкройке, но с иным узором - на заказ. Оба кардигана я вязала снизу вверх, спинку и полочки единым полотном. Дойдя до пройм рукавов я разделяла полотно на три части и, вывязывая проймы, каждую часть вязала по отдельности.  Рукава - втачные. Но тут есть небольшой нюанс. Плечевые швы могут вытянуться, поэтому желательно для выполнения плечевого шва использовать или корсажную ленточку, или неэластичный шнур. Ну эти тонкости знает каждая вязальщица.
            Голубой кардиган - без пуговиц, в роли застежки выступает цветочек-брошь. Бежевый кардиган - на пуговицах в верхней части лифа. 
             Расход пряжи для вывязывания кардигана (размер 46-й) - 600 г, крючок № 1,9. 
             Схемы для кардиганов:
 Верхние части связаны простейшими столбиками с одним накидом. Далее вниз идет узор:

для голубого

схема цветочка:

схема узора для бежевого кардигана: