Платье "Изумрудные россыпи" - изысканная классика

У меня все заказчики - чудесные люди, и я благодарю Бога, что он меня сближает с такими людьми! Помимо замечательных человеческих качеств, таких как доброта, открытось, душевность и честность, все они обладают очень дорогой для меня чертой - доверием к моей работе. Я с большим пониманием отношусь к тому, что человек очень хочет себе вязаную вещь, но от  изобилия моделей и узоров у него начинают разбегаться глаза и он (а чаще, конечно, она) мне говорит: "Давай ты сделаешь все на свой вкус". А дальше звучат самые бесценные слова: "Я тебе доверяю". Я уверена, что любая вязальщица или швея поймет, что эта фраза не только дает открытый всем ветрам путь для полета собственной фантазии, но и изрядную долю ответственности и даже страха: а вдруг заказчику не понравится?.. Но, несмотря на некоторую боязнь, такое доверие все-таки помогает творить и создавать неплохие вещи.
           Платье, о котором я хочу рассказать, моя новая знакомая (потрясающая женщина, умная, красивая и жизнерадостная) заказала в восхитительном изумрудном цвете. У нее были вполне конкретные пожелания - совместить ажур с плотным полотном, чтобы платье можно было одевать без чехла. Она мне принесла шикарную пряжу - Violett от YarnArt. Это довольно тоненькая ниточка, а вяжу я свободно, поэтому крючок идеально подошел №1,3. 
         Все три недели работы над платьем я наслаждалась этой ниточкой. Несмотря на некоторую ее жесткость (как и весь мерсеризированный 100% хлопок), пряжа в рисунок ложилась идеально и послушно. 
             Сначала я вязала полотно спинки и переда. Это были обычные столбики с одним накидом. Но для стройности фигуры я задумала сделать вертикальные полоски, вывязывая в этих местах столбики с одним накидом за переднюю (в случае с изнаночной стороной, за заднюю) стенку. Далее половинки спинки и переда я сшила иголкой (трикотажным швом), затем вязала мотивы, привязывая их в процессе работы друг к другу и к полотну.
              По-моему, результат мою милую заказчицу порадовал. К сожалению, у меня нет ее фото в этом платье (насколько я знаю, она его собирается "выгулять" на Новый год).
Еще фото:

 Схема мотива: