Топ "Молочная бирюза". Істория вязания.

После моих первых робких шагов в вязании крючком,  когда я смогла все столбики с накидом и без накида целенаправленно совместить и вдумчиво связать воедино, я захотела что-нибудь изготовить для дочери. Вместе мы выбирали модель, не выбрали, придумали сами. И к лучшему. Еще раньше я купила чистохлопковые ниточки турецкого производства YarnArt Lily - по два мотка (50г) молочного и бирюзового цветов. Помню - небольшой городок, базар, приветливая женщина-продавец, у которой почему-то было очень много зимней пряжи, хотя лето уже вступило в свои права. Правда, нашлась и летняя пряжа, а еще я купила у нее несколько крючков Tulip. Красивые, удобные, я и теперь ими пользуюсь.
               Что мне нравится в этой кофточке - мотивы. Квадратные мотивы, я их вязала впервые и это оказалось совсем легко. Соединяла их между собой в процессе вязания.  
            Что не нравится - не очень аккуратное соединение мотивов с самим полотном. Это во-первых. Во-вторых, мне не нравится, что эта одежка не очень красиво подогнана по фигуре. Сама пряжа - не эластична, а немного жесткая (мерсеризированный хлопок). Из такого материала надо вязать что-то или приталенное, или наоборот, свободно. Наверное, я все-таки переделаю эту вещь, или вообще ее распущу и изготовлю что-то другое.  
 



                  Да, кстати, когда увидите на моих фото чье-то имя, так это мой псевдоним. Ну это такие понты))))) ...
               А это схемы, которыми я пользовалась. Мотив:



 и схема для полотна: